Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Арнакша (список заголовков)
10:31 

Просьба

Арнакша
[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Дорогие друзья)
Вы не могли бы кинуть сюда ссылок на отчеты (если таковые были или будут) и игровые посты (если есть желание показать)?
Я человек до игровых переживаний чертовски жадный, и все, что происходило с вами на игре, мне очень интересно))

А то я не все дайри-ники проассоциировала с персонажами и реальными людьми... ^^"

11:21 

Благодарность!

Арнакша
[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Я хочу выразить огромную благодарность ВНЕЗАПНО (тм) появившимся у нас игротехникам - Женьке и Мишель.
Вы прекрасные, сообразительные, всяко замечательные и, что есть несомненный плюс, знающие игровую местность))

Я не понаслышке знаю о тяготах игротехнической доли (мне однажды чуть зуб мечом не выбили - хорошо напугала... xDDD) и очень благодарна вам за то, что согласились нам помочь. Без вас нам бы не удалось раскрутить требуемую долю экшна))

С меня пиво на постигровом сборе! ^_______^

Искренне ваша,
Йоруичи-сан

@темы: Community: пожизневая информация

17:09 

И внезапно - правила по боевке!11

Арнакша
[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
...Готовьте мозг. Букв много. Информации тоже.

Для начала - небольшой дисклеймер.
Боевая система на нашей игре построена по схеме, которая использовалась на играх "Жестокий мир Шиноби" в августе 2010 и "Первый отряд" в окбябре 2009. Может быть, она использовалась еще где-то, но сие мне неизвестно, равно как и имя автора (или коллектива авторов). Я даже взяла на себя смелость процитировать некоторые куски из правил, опубликованных в сообществе "Жестокого мира шиноби" (здесь - в разделе "Техника ведения боя";). Пользуясь случаем я хочу выразить глубокую признательность и благодарность этому прекрасному человеку (или людям), потому что лучшей системы для моделирования пафосных боев в стиле аниме я не встречала. ^_____^

В этой системе нет привычных хитов, равно как и прямого физического контакта между сражающимися.
читать простыню

Искренне ваша,
Шихоуин Йоруичи.

P.S. Чуть не забыла - на игре можно будет учиться новым боевым навыкам. Как и у кого - узнаете по игре, а о своей возможности обучать кого-то - из аусвайсов.
Впрочем, вспомнив канон, можно прикинуть, кто и чему может научить. Вопрос в том, как объяснить своему потенциальному учителю, что ему действительно нужно потратить на вас свое время... ;)

P.P.S. Первый день игры будет небоевым. Вечером первого дня я и г-н Урахара устроим для вас семейную сцену показательный тренировочный бой. Чтобы освоиться с системой вы сами можете проводить тренировочные бои, заранее обговорив это с выбранным противником, что ни одна атака не нанесет никому из вас повреждений.

Любые вопросы по боевым взаимодействиям - сюда в комментарии или ко мне во время игры если догоните. ^______^

@темы: Game: правила

Bleach: миссия в Генсей

главная