Druigrin
Логика - самое лучшее чувство в мире.
1. Подсчёт урона

Атака 4 уровня - это немедленный проигрыш и потеря сознания.
Атака 3 уровня - любая следующая результативная атака приведёт к проигрышу и потере сознания.
Атака 2 уровня - каждая атака вырубает одну из ваших конечностей на выбор. 4 атаки 2 уровня - это проигрыш и потеря сознания.
Атака 1 уровня - вы легко контужены и можете продолжать бой. 5 атак 1 уровня - это проигрыш и потеря сознания.

Работает правило округления вниз. Любая сильная атака может быть учтена как атака более низкого уровня, если это приведёт к проигрышу.
Пример:
Персонаж получает урон 1+1+1+1+1 = он проиграл.
Персонаж получает урон 1+2+2+1+1 = округляем вниз до 1+1+1+1+1 = он проиграл.
Персонаж получает урон 2+2+2+3 = округляем вниз до 2+2+2+2 = он проиграл.

2. Щиты.
Каждый указанный в вашем паспорте щит вы можете использовать один раз за бой. Кроме специально указанных случаев.

3. Самопожертвование.
Желая защитить друга, вы можете, кроме взаимнооговоренной рокировки, броситься между ним и противником, дабы заслонить грудью. В этом случае вы получаете урон от атаки противника +1, и продолжаете бой до конца (либо пока вас не подменят или не прикроют).

4. "Последние силы" тм
Когда персонаж находится на последнем издыхании (т.е. ему до славного конца осталась одна атака 1 или 2), он может собраться с силами, и повысить уровень атаки по противнику на 1, но сам при этом сдохнет.

Пример
Ренджи дерется с Бьякуей. Бьякуя получил 1+1, Ренджи получил 2+2+2. Итого, на следующей атаке капитана Ренджи скорее всего сдохнет. Он собирается с силами и кидает самую сильную атаку, которая обычно прилетает по Кучики как урон 2, но тут будет урон 3. Кучики сильно ранен 1+1+3, Ренджи в отключке.

5. Блокирующее кидо
Оно есть в аниме, но было случайно упущено в правилах. Восстанавливаем справедливость. Итак...
Для простоты у каждого игрока есть уровень блокирующего кидо (всего уровней три: 0, 1, 2).
0 - не умеет вообще
1 - умеет
2 - неимоверно крут

Уровень вашего персонажа определяется следующим образом:
0 - ваш персонаж не владеет кидо 60-го уровня (у вас в пасспорте кидо №60 и выше нет), либо ваш персонаж не пользуется кидо вообще.
1 - ваш персонаж лейтенант, либо обладает силой лейтенанта, и умеет использовать кидо 60-го уровня.
2 - ваш персонаж капитан.

Блокирующее (обездвиживающее) кидо можно использовать в боевых и небоевых ситуациях.

Есть три варианта взаимодействия, если кто-то пульнул в вас такой штукой
1) Ваш уровень блокирующего кидо выше, чем противника - вам пофиг, вы отряхнулись и пошли дальше
2) Ваши уровни равны - вы теряете свой раунд боя, чтобы сбросить с себя заклинание.
3) Ваш уровень ниже атакующего - вы обездвижены на 5 минут (говорить можно). За это время противник может добить вас, поиздеваться над вами, пообщаться с вами, перенести вас в другое место, оставить вас в виде скульптуры в парке...
Разумеется, бросивший заклинание может его и снять по собственному желанию.

Пример
Дерется Ренджи с Кирой, оба лейтенанты, у обоих уровень блокирующего кидо 1.
Раунд 1. Кира бросает в Ренджи блокирующее кидо и говорит, что Ренджи козёл (с обосновыванием своей позиции). Ренджи скрипит зубами и тратит свой ход на то, чтобы освободиться.
Раунд 2. Ренджи решает отомстить Кире, и бьет того с уроном 2. Кира снова бросает блокирующее кидо (Ренджи лишается будущего хода) и мотивирует Ренджи по матушке.
Раунд 3. Первый ход Киры. Поскольку Ренджи пока обездвижен, Кира бьет его с уроном 1. Ход Ренджи, но он сейчас пытается освободиться, и не ходит.
Раунд 4. Ренджи освободился и врезал Кире промеж глаз с уроном 3. Кира забил на объяснения и поставил щит.
и т.п.

Другой пример
Кира сошёл с ума и бросает блокирующее кидо в Бьякую. У Киры уровень 1, у Бьякуи 2.
Бьякуя удивляется (по нему атака не прошла), объясняет Кире, что козёл здесь именно Кира, бросает на того в свою очередь блокирующее кидо и уходит по своим делам, оставив статую Киры пылиться посреди кафешечки и думать о вечном.

@темы: Game: правила, Masters: объявления