• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: community: пожизневая информация (список заголовков)
17:40 

Даты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Даты игры
13-27 марта.

Они окончательные

@темы: Community: пожизневая информация, Masters: объявления

18:31 

Правила по игровым взаимодействиям

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Первое и главное - все, что вы можете делать по игре, старайтесь делать по игре.
Например, 13ого числа часть игроков собирается на концерт Хельги эн-Кенти. Мы все же настаиваем на том, чтобы это действие было игровым. Это, на наш вкус, улучшает качество игры и силу вролинга. Тем более, что это будет первый день игры.

Второе - режимы игры.
Существует три режима игры:
1. Вне игры: игроки имеют право играть не каждый вечер/не 24 часа в сутки. На игровой территории это обозначают «маркер и белая лента», на неигровой - «нет маркера». О том, что вы не войдете в игру, следует сообщать мастерам накануне (желательно с причинами).
2. Полуигра: в случае, когда энн игроков находиться вместе и ничего не могут с этим делать (например, репетиции «Волков Мибу»), они имеют право играть в режиме полуигры. Это, в сущности, режим словесок по темным углам :) Действует только вне игровой территории, знак - «маркер и белая лента», здесь это априорный режим.
3. Игра: маркер на видном месте. Вне игровой территории так же можно играть в режиме полноценной игры по взаимной договоренности.

Третье - связь с мастерами.
Мы были бы благодарны вам, если бы вы оповещали мастеров о том, что происходит в игре. Телефон для этого будет указан в паспорте, хотя так же весьма хороша была бы телефонная аська - мастер, занимающийся внутриигровым рулежом, он-лайн все те часы, когда не спит (впрочем, и когда спит иногда тоже :) ). Номер аськи так же будет указан в паспорте.
Те, кто по игре должен отправлять куда-либо какую-либо информацию за пределы игровых рамок, так же отправляют ее мастерам. Мы едины во множестве ликов, да-да.

Кроме того, мастера могут сами писать вам всякие интересные вещи. СМС-сообщения от мастеров будут помечаны подписью «высшие силы» или сходной с нею, от мастерских персонажей - их именами (кстати, это верно для всех - внутриигровые сообщения подписывайте персонажами!). Содержание они могут иметь любое.

Вопросы, комментарии, предложения?

@темы: Community: пожизневая информация, Game: правила

10:13 

Еще информации по моделированию

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игровая территория.

Игровой считается периметр между станциями метро Лубянка, Чистые Пруды и Китай-Город. Ограничивающие его улицы: Мясницкая, Чистопрудный бульвар, Покровка-Маросейка, Лучников переулок и Большой Златоустинский переулок (соединяют Мясницкую и Маросейку).



В материалы, которые будут вам выданы перед игрой, включена копия этой карты вместе со списком мест, обозначенных на ней. Цифрами обозначены следующие места, являющиеся безусловно игровыми (в большинстве из них есть доступ к WiFi):
1. Кафе «Билингва»
2. «МуМу»
Играть советуем на первом этаже, к сожалению, в подвалах не у всех ловит сеть.

3. «Шоколадница»
4. «МакДональдс»
5. «Старбакс»
6. Магазин и кафе «Белые облака»
Так же обозначена «Япоша», которая отыгрывает магазинчик Урахары.
Любые другие пометки на этой карте или на вложенной в мастерские материалы будут понятны вам исходя из игры.

По личным договоренностям можно играть так же в любом месте в этом периметре, но в упомянутых местах предпочтительней, для возможности игры, настигшей вас внезапно :)

Игровое время
Игровым временем считается период 18:30-21:30 в будни и 13:00-21:30 в выходные.
- В игру можно входить не с самого начала игрового времени.
- В игру можно не входить в игровое время (но обязательно сказать об этом мастерам заранее; в любом случае вы можете получить игровые сообщения).
- В игровое время на игровой территории вы должны находиться в режиме «игра».
Вы можете это не делать, но причины должны быть известны мастерам.

Выход из игры
По датам игра идет две недели, но ничто не запрещает вам закончить играть раньше.
Для этого требуется:
- Сообщить мастерам
- Закончить свою сюжетную линию/выполнить цели персонажа
- Найти игровое объяснение (например, шинигами может вернутся в ОД, а житель Каракуры - уехать в другой город).
При всем этом в любом случае у вас останется возможность получать игровые сообщения, если информация, имеющаяся у вашего персонажа, нужна другим персонажам.
В этом случае мы надеемся на ваше понимании :)

И мы все еще ждем ваши заявки.
Поймите, они требуются для написания загрузов.
Вы же хотите интересный сюжет, правда? ;)

@темы: Community: пожизневая информация

11:21 

Благодарность!

Арнакша
[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Я хочу выразить огромную благодарность ВНЕЗАПНО (тм) появившимся у нас игротехникам - Женьке и Мишель.
Вы прекрасные, сообразительные, всяко замечательные и, что есть несомненный плюс, знающие игровую местность))

Я не понаслышке знаю о тяготах игротехнической доли (мне однажды чуть зуб мечом не выбили - хорошо напугала... xDDD) и очень благодарна вам за то, что согласились нам помочь. Без вас нам бы не удалось раскрутить требуемую долю экшна))

С меня пиво на постигровом сборе! ^_______^

Искренне ваша,
Йоруичи-сан

@темы: Community: пожизневая информация

12:13 

[Ame]
караОкита *0* 100!!! [Shinobi] Hello Titty ^^
Минна, никто кольцо вчера не терял в Му-Му?
Мой друг нашел его под нашим столом... Говорит, что плетеное и, судя по всему, из какого-то пластика. Оо

@темы: Community: пожизневая информация

Bleach: миссия в Генсей

главная