• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:54 

Пара очередных объявлений

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра завтра начинается в 16:30 на игровой территории
Где ее начинают конкретные персонажи - это дело конкретных персонажей.

Рэйацу Укитаке и Йоруичи не чувствует никто. Т.е. совсем никто.

@темы: Game: от мастеров

01:11 

Сейрейтейский вестник

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Все заинтересованные шинигами и прочие сочувствующие могут ознакомиться с очередным номером сейрейтейского вестника, внезапно доставленного из Готэй-13 ;)

Качать здесь: www.sendspace.com/file/69b23x

@темы: Game: игроки, Material: арт

23:32 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Чистосердечно каюсь, что не представила на предыгровой стрелке своего личного фотоглюка, - но думаю, вы сами догадались об этом, видя направленный на вас объектив ))
Собственно, небольшой и самый адекватно-вкусный кусочек фотоохоты

читать дальше

@темы: Material: фото

18:27 

!!Аддоны по боёвке!!

Druigrin
Логика - самое лучшее чувство в мире.
1. Подсчёт урона

Атака 4 уровня - это немедленный проигрыш и потеря сознания.
Атака 3 уровня - любая следующая результативная атака приведёт к проигрышу и потере сознания.
Атака 2 уровня - каждая атака вырубает одну из ваших конечностей на выбор. 4 атаки 2 уровня - это проигрыш и потеря сознания.
Атака 1 уровня - вы легко контужены и можете продолжать бой. 5 атак 1 уровня - это проигрыш и потеря сознания.

Работает правило округления вниз. Любая сильная атака может быть учтена как атака более низкого уровня, если это приведёт к проигрышу.
Пример:
Персонаж получает урон 1+1+1+1+1 = он проиграл.
Персонаж получает урон 1+2+2+1+1 = округляем вниз до 1+1+1+1+1 = он проиграл.
Персонаж получает урон 2+2+2+3 = округляем вниз до 2+2+2+2 = он проиграл.

2. Щиты.
Каждый указанный в вашем паспорте щит вы можете использовать один раз за бой. Кроме специально указанных случаев.

3. Самопожертвование.
Желая защитить друга, вы можете, кроме взаимнооговоренной рокировки, броситься между ним и противником, дабы заслонить грудью. В этом случае вы получаете урон от атаки противника +1, и продолжаете бой до конца (либо пока вас не подменят или не прикроют).

4. "Последние силы" тм
Когда персонаж находится на последнем издыхании (т.е. ему до славного конца осталась одна атака 1 или 2), он может собраться с силами, и повысить уровень атаки по противнику на 1, но сам при этом сдохнет.

Пример
Ренджи дерется с Бьякуей. Бьякуя получил 1+1, Ренджи получил 2+2+2. Итого, на следующей атаке капитана Ренджи скорее всего сдохнет. Он собирается с силами и кидает самую сильную атаку, которая обычно прилетает по Кучики как урон 2, но тут будет урон 3. Кучики сильно ранен 1+1+3, Ренджи в отключке.

5. Блокирующее кидо
Оно есть в аниме, но было случайно упущено в правилах. Восстанавливаем справедливость. Итак...
Для простоты у каждого игрока есть уровень блокирующего кидо (всего уровней три: 0, 1, 2).
0 - не умеет вообще
1 - умеет
2 - неимоверно крут

Уровень вашего персонажа определяется следующим образом:
0 - ваш персонаж не владеет кидо 60-го уровня (у вас в пасспорте кидо №60 и выше нет), либо ваш персонаж не пользуется кидо вообще.
1 - ваш персонаж лейтенант, либо обладает силой лейтенанта, и умеет использовать кидо 60-го уровня.
2 - ваш персонаж капитан.

Блокирующее (обездвиживающее) кидо можно использовать в боевых и небоевых ситуациях.

Есть три варианта взаимодействия, если кто-то пульнул в вас такой штукой
1) Ваш уровень блокирующего кидо выше, чем противника - вам пофиг, вы отряхнулись и пошли дальше
2) Ваши уровни равны - вы теряете свой раунд боя, чтобы сбросить с себя заклинание.
3) Ваш уровень ниже атакующего - вы обездвижены на 5 минут (говорить можно). За это время противник может добить вас, поиздеваться над вами, пообщаться с вами, перенести вас в другое место, оставить вас в виде скульптуры в парке...
Разумеется, бросивший заклинание может его и снять по собственному желанию.

Пример
Дерется Ренджи с Кирой, оба лейтенанты, у обоих уровень блокирующего кидо 1.
Раунд 1. Кира бросает в Ренджи блокирующее кидо и говорит, что Ренджи козёл (с обосновыванием своей позиции). Ренджи скрипит зубами и тратит свой ход на то, чтобы освободиться.
Раунд 2. Ренджи решает отомстить Кире, и бьет того с уроном 2. Кира снова бросает блокирующее кидо (Ренджи лишается будущего хода) и мотивирует Ренджи по матушке.
Раунд 3. Первый ход Киры. Поскольку Ренджи пока обездвижен, Кира бьет его с уроном 1. Ход Ренджи, но он сейчас пытается освободиться, и не ходит.
Раунд 4. Ренджи освободился и врезал Кире промеж глаз с уроном 3. Кира забил на объяснения и поставил щит.
и т.п.

Другой пример
Кира сошёл с ума и бросает блокирующее кидо в Бьякую. У Киры уровень 1, у Бьякуи 2.
Бьякуя удивляется (по нему атака не прошла), объясняет Кире, что козёл здесь именно Кира, бросает на того в свою очередь блокирующее кидо и уходит по своим делам, оставив статую Киры пылиться посреди кафешечки и думать о вечном.

@темы: Game: правила, Masters: объявления

15:44 

Еще объявлений

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Если кто-нибудь спонсирует МГ заряженым мобильным телефоном (модель не имеет значение, звонить, писатьь и показывать время умеет, на том и спасибо) или проводом miniUSB (подходяSone Ericsson xPeria), МГ будет очень благодарна.

Дёгред большой молодец, дада

Напоминаю про переезд магазинчика в "Билингву"

@темы: Game: от мастеров

09:43 

Кастинг

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Актуальный кастинг (и список персонажей в игре).
Офтопом - не вступили в игру, но могут это сделать.

Шинигами
Готей-13
Сой Фон - Lixinwen

Кира Изуру - thingolwen

Кучики Бьякуя - Silverflame
Абарай Ренджи - Gwailome

Кёраку Шунсуй - Лайрэ
Исэ Нанао - Асмела

Хисаги Шухей - Ryuran

Укитаке Джоуширо - Хельга эн-Кенти
Шиба Каен - Enyd
Кучики Рукия - Астэра

Генсей
Ичимару Гин - Daegred

Урахара Кискэ - Druigrin
Шихоуин Йоруичи - Арнакша

Арранкары
Ааронильо Альери - Enyd

Риока
Куросаки Ичиго - IseNanao
Куросаки Карин - Umi-Utena
Урюю Исида - Эния-тян
Орихимэ Иноуэ - [Ame]
запись создана: 05.12.2010 в 02:23

@темы: Game: игроки

23:29 

Срочное объявление!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В связи с некоторой неадекватностью персонала "Япоши" магазинчик Урахары переезжает.
Его нынешний адрес: Билингва (на картах есть).

ОТМЕТЬТЕ СЕБЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА!


Отдельно туда же: Урахары-сана завтра в игре не будет, а Йоруичи-сан вступает позже.
Кто хотел начинать в магазинчике - учтите это, пожалуйста.

Управление Готэй-13 и интерактивная связь с Урахарой в вашем распоряжении по номеру телефона в паспорте

PS: и отчеты, дада

@темы: Game: от мастеров

23:21 

Просьба

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Просим вас сегодня и каждый следующий игровой день отписываться мастерам в почту/умыл о том, что у вас произошло за день.

Да, мы понимаем, что вы делаете это смсками, но в их потоке сложно выловить суть, а не конкретику, важную в момент прихода информации.

@темы: Game: от мастеров

17:09 

И внезапно - правила по боевке!11

Арнакша
[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
...Готовьте мозг. Букв много. Информации тоже.

Для начала - небольшой дисклеймер.
Боевая система на нашей игре построена по схеме, которая использовалась на играх "Жестокий мир Шиноби" в августе 2010 и "Первый отряд" в окбябре 2009. Может быть, она использовалась еще где-то, но сие мне неизвестно, равно как и имя автора (или коллектива авторов). Я даже взяла на себя смелость процитировать некоторые куски из правил, опубликованных в сообществе "Жестокого мира шиноби" (здесь - в разделе "Техника ведения боя";). Пользуясь случаем я хочу выразить глубокую признательность и благодарность этому прекрасному человеку (или людям), потому что лучшей системы для моделирования пафосных боев в стиле аниме я не встречала. ^_____^

В этой системе нет привычных хитов, равно как и прямого физического контакта между сражающимися.
читать простыню

Искренне ваша,
Шихоуин Йоруичи.

P.S. Чуть не забыла - на игре можно будет учиться новым боевым навыкам. Как и у кого - узнаете по игре, а о своей возможности обучать кого-то - из аусвайсов.
Впрочем, вспомнив канон, можно прикинуть, кто и чему может научить. Вопрос в том, как объяснить своему потенциальному учителю, что ему действительно нужно потратить на вас свое время... ;)

P.P.S. Первый день игры будет небоевым. Вечером первого дня я и г-н Урахара устроим для вас семейную сцену показательный тренировочный бой. Чтобы освоиться с системой вы сами можете проводить тренировочные бои, заранее обговорив это с выбранным противником, что ни одна атака не нанесет никому из вас повреждений.

Любые вопросы по боевым взаимодействиям - сюда в комментарии или ко мне во время игры если догоните. ^______^

@темы: Game: правила

14:57 

Сбор-2

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Второй (и последний) предигровой сбор состоится 08.03, во вторник (выходной)
Начало в 18:00, место - "МуМу" на Мясницкой, нижний дальний зал

Отпишитесь кто будет :)

К сожалению, выдать паспорт и маркер мы не сможем.
запись создана: 03.03.2011 в 18:35

@темы: Community: сбор

10:13 

Еще информации по моделированию

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игровая территория.

Игровой считается периметр между станциями метро Лубянка, Чистые Пруды и Китай-Город. Ограничивающие его улицы: Мясницкая, Чистопрудный бульвар, Покровка-Маросейка, Лучников переулок и Большой Златоустинский переулок (соединяют Мясницкую и Маросейку).



В материалы, которые будут вам выданы перед игрой, включена копия этой карты вместе со списком мест, обозначенных на ней. Цифрами обозначены следующие места, являющиеся безусловно игровыми (в большинстве из них есть доступ к WiFi):
1. Кафе «Билингва»
2. «МуМу»
Играть советуем на первом этаже, к сожалению, в подвалах не у всех ловит сеть.

3. «Шоколадница»
4. «МакДональдс»
5. «Старбакс»
6. Магазин и кафе «Белые облака»
Так же обозначена «Япоша», которая отыгрывает магазинчик Урахары.
Любые другие пометки на этой карте или на вложенной в мастерские материалы будут понятны вам исходя из игры.

По личным договоренностям можно играть так же в любом месте в этом периметре, но в упомянутых местах предпочтительней, для возможности игры, настигшей вас внезапно :)

Игровое время
Игровым временем считается период 18:30-21:30 в будни и 13:00-21:30 в выходные.
- В игру можно входить не с самого начала игрового времени.
- В игру можно не входить в игровое время (но обязательно сказать об этом мастерам заранее; в любом случае вы можете получить игровые сообщения).
- В игровое время на игровой территории вы должны находиться в режиме «игра».
Вы можете это не делать, но причины должны быть известны мастерам.

Выход из игры
По датам игра идет две недели, но ничто не запрещает вам закончить играть раньше.
Для этого требуется:
- Сообщить мастерам
- Закончить свою сюжетную линию/выполнить цели персонажа
- Найти игровое объяснение (например, шинигами может вернутся в ОД, а житель Каракуры - уехать в другой город).
При всем этом в любом случае у вас останется возможность получать игровые сообщения, если информация, имеющаяся у вашего персонажа, нужна другим персонажам.
В этом случае мы надеемся на ваше понимании :)

И мы все еще ждем ваши заявки.
Поймите, они требуются для написания загрузов.
Вы же хотите интересный сюжет, правда? ;)

@темы: Community: пожизневая информация

18:31 

Правила по игровым взаимодействиям

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Первое и главное - все, что вы можете делать по игре, старайтесь делать по игре.
Например, 13ого числа часть игроков собирается на концерт Хельги эн-Кенти. Мы все же настаиваем на том, чтобы это действие было игровым. Это, на наш вкус, улучшает качество игры и силу вролинга. Тем более, что это будет первый день игры.

Второе - режимы игры.
Существует три режима игры:
1. Вне игры: игроки имеют право играть не каждый вечер/не 24 часа в сутки. На игровой территории это обозначают «маркер и белая лента», на неигровой - «нет маркера». О том, что вы не войдете в игру, следует сообщать мастерам накануне (желательно с причинами).
2. Полуигра: в случае, когда энн игроков находиться вместе и ничего не могут с этим делать (например, репетиции «Волков Мибу»), они имеют право играть в режиме полуигры. Это, в сущности, режим словесок по темным углам :) Действует только вне игровой территории, знак - «маркер и белая лента», здесь это априорный режим.
3. Игра: маркер на видном месте. Вне игровой территории так же можно играть в режиме полноценной игры по взаимной договоренности.

Третье - связь с мастерами.
Мы были бы благодарны вам, если бы вы оповещали мастеров о том, что происходит в игре. Телефон для этого будет указан в паспорте, хотя так же весьма хороша была бы телефонная аська - мастер, занимающийся внутриигровым рулежом, он-лайн все те часы, когда не спит (впрочем, и когда спит иногда тоже :) ). Номер аськи так же будет указан в паспорте.
Те, кто по игре должен отправлять куда-либо какую-либо информацию за пределы игровых рамок, так же отправляют ее мастерам. Мы едины во множестве ликов, да-да.

Кроме того, мастера могут сами писать вам всякие интересные вещи. СМС-сообщения от мастеров будут помечаны подписью «высшие силы» или сходной с нею, от мастерских персонажей - их именами (кстати, это верно для всех - внутриигровые сообщения подписывайте персонажами!). Содержание они могут иметь любое.

Вопросы, комментарии, предложения?

@темы: Community: пожизневая информация, Game: правила

18:44 

Игровой взнос.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игровой взнос составляет 250 рублей.

После игры страждущие увидеть на что были потрачены их деньги смогут это сделать.
Сдать взнос нужно на предигровом сборе или перед началом игры.
Конверт с игровыми материалами (паспорт, маркеры, карта игровой территории) выдается в обмен на взнос (или, хотя бы, на расписку "сдам взнос такого-то числа. Петя" :) )

@темы: Masters: объявления

00:49 

И еще про маркеры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Макеты под маркеры сделаны.

Не сделаны:
- Кира Изуру
- Кучики Бьякуя
- Кучики Рукия
- Абарай Ренджи
- Куросаки Ичиго

Первый потому, что на мой вкус все арты с Кирой одинаково кошмарны, и пусть игрок сам выбирает.
А остальные как обладатели самых больших галерей - я не могу выбрать :)

@темы: Material: арт

21:51 

Маркеры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа, у вас есть беспрецедентная возможность повлиять на вид вашего маркера!

Вы просто выбираете нравящийся вам (!) официальный арт с вашим персонажем и присылаете его на адрес Дёгреда (anarmire*dog*gmail.com) или в комментарии к этой записи (желательно хорошее разрешение арта). Обязательно официальный, обязательно в одежде Мира Живых.

Предложение работает всю нынешнюю ночь.
Welcome to!

@темы: Game: от мастеров, Material: арт

21:44 

Заявки

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я просто...

Ннээ, дорогие бывшие сослуживцы, я на правах ожившего мертвеца буду воплощать вашу совесть. Все уже ужаснулись, да?

Все заявки должны быть у меня на руках не позднее, чем за неделю до игры.
Если вы рассыпетесь в извинениях и пришлете чуть позднее с уверением, что будете играть - обсуждаемо.

К сожалению, нам пора делать маркеры, это долго, и надо знать, на скольких персонажей их делать.

@темы: Masters: объявления

23:02 

Сбор I

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья, предлагаю нам собраться
На выбор несколько дат. Увы, к сожалению, я могу только в среду или в пятницу, что накладывает отпечаток :(

Место сбора как всегда: нижний дальний зал МуМу на ул. Мясницкой (м. Лубянка)

На сборе можно позадавать вопросов мастерам, попробовать выбить из них сюжет и, да, скорее всего - увидеть образец значка-маркера.

Завтра, 18.02, пятница-перед-ВесКоном
Время: 18:00 и до последнего игрока

Кого ждать и о чем конкретно вам хочется узнать на сборе?
запись создана: 04.02.2011 в 14:43

@темы: Community: сбор

18:47 

Анкета персонажа

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Пожизнёвые данные:
1. ФИО
2. Ник
3. График учёбы/работы
4. Номер мобильного телефона
5. ICQ, Skype, Diary, LJ

Игровые данные:
1. Имя персонажа.
2. Раса и должность.
Для шинигами это отряд и ранг, для арранкара номер в Эспаде, для людей - социальный статус (например - студент).
3. Характер персонажа.
В этом пункте нужно как можно более полно описать характер персонажа, его идеалы, взгляд на мир, поведение. Из вашего текста мы должны понять, каким вы видите своего персонажа.

4. Биография персонажа после окончания битвы с Айзеном.
5. Завязки.
Опишите отношение персонажа к значимым для него личностям. Родственникам, друзьям, сослуживцам. Возможно, например, к Айзену, если он был для вас важен.

6. Внутренний мир/форма Пустого
Попробуйте представить, как выглядит внутренний мир или форму до становления арранкаром вашего персонажа. Для шинигами внутренний мир - это отражение души, ее зрительное воплощение.

7. Способности/зампакто.

Анкета отправляется на е-мейл обоих мастеров: anarmire*собака*gmail.com и tinkanaro*собака*gmail.com
По факту получения анкеты мастера зададут персональные вопросы каждому игроку (персонажу).
Мастера могут отказать вам в роли без объяснения причин.

@темы: Game: игроки

17:42 

Правила по эстетике

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Общая эстетика
Мы играем в городе, среди цивилов, и мы должны максимально не выделяться на общем фоне. Это первое и главное правило, определяющее эстетику игры. Что, в общем, не мешает нам соответствовать эстетике нашего дорогого канона. В отличии от игры «Bleach: пьянка в Мире Живых» у нас есть не несколько часов, а две недели, следовательно наше дело - не слепо копировать источники, а выделять из них стиль, свойственный персонажу, благо, что он у них более-менее определенный. В этом надо ориентироваться на:
- Арты Кубо Тайто
- Скриншоты из аниме
- Фан-арты (в подходящем ключе, арты с персонажем в сэйлор-фуку явно не подойдут :) )
Если вы не можете найти нужные вам арты, мастера готовы вам помочь. Так же мы готовы проконсультировать вас, если у вашего персонажа нет явно выделяемого стиля одежды.

При желании вы можете использовать парики, линзы в цвет глаз персонажа и мэйк.
Обязательны только стиль одежды и, в идеале, пластика. А вот мимика - не в идеале, хотя не улыбающийся Гин или не хмурящийся Ичиго явно произведут странное впечатление :)

2. Маркеры
- Капитан отряда Готэй-13 (в т.ч. и бывший) носит на видном месте значок с цифрой своего отряда и официальным артом персонажа
- Лейтенант или офицер отряда Готэй-13 (в т.ч. и бывший) носит на видном месте значок с символом своего отряда и официальным артом персонажа
- Риока носят на видном месте значок с личным символом (крест квинси, синий цветочек с заколки, печать временного шишигами etc) и официальным артом персонажа
- Арранкары носят на видном месте значок с цифрой своего местоположения в Эспаде и официальным артом персонажа.

Данные маркеры не запрещают вам носить какие-либо еще аксессуары, явно говорящие о вашем персонаже (цепочка с кольцом у Рангику, трость или панамка у Урахары, крест квинси у Исиды или заколки у Орихиме, etc).

Если вы покидаете гигай, то вы повязываете на видное место (запястье, сумку, молнию, значок-маркер etc) ленту цвета вашего отряда. Цвет отряда - это цвет подкладки капитанского хаори.
Для не-шинигами - это просто черная лента.

Если вы находитесь вне игры, то вы повязываете на видное место (запястье, сумку, молнию, значок-маркер etc) белую ленту. Это аналог стандартного белого хайратника. Если вы знаете, что весь следующий день будете вне игры, то можете оповестить об этом всех через сообщество (и с причинами - мастеров лично).

Значки и ленты будут централизованно закуплены мастерами. Т.е. перед началом игры вы получите конверт, содержащий игровой паспорт, значок и две (одну) ленты.

3. Первый день игры
Первым днем нашей игры объявлено воскресенье, и это не случайно - в первый день вы имеете полнейшее право начать игру в максимально возможном для вас антураже на зло всем цивилам. Мы бы даже рекомендовали так поступить всем (а не только мастерам).
Дальше мы играем на рабочей неделе, занятые с утра на учебе или рабочем месте, что явно отменяет парики и полные мэйки, но хотя бы в первый день мы можем себе это позволить. Правда же? :)

@темы: Game: правила

17:40 

Даты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Даты игры
13-27 марта.

Они окончательные

@темы: Community: пожизневая информация, Masters: объявления

Bleach: миссия в Генсей

главная